HomeManufacture of plastic products

Manufacture of plastic products

vega_ryazan_parts8Plastics products are now widely used in all areas of human activity. They are an excellent alternative to the products made of metal and glass, as they attract with strength, low price, beautiful appearance and are used in areas where the use of other materials is not always appropriate.

In the manufacture of plastic products “VEGA-Ryazan” uses raw materials of high quality, as well as polymers having excellent consumer and technical characteristics. And to give their products the necessary strength properties and various geometrical shapes they use specialized supplements.

“VEGA-Ryazan” is constantly working on improving and introduction of new technologies. Thanks to the advanced technology of plastic products molding using the latest injection molding machines it is possible to obtain high quality products with excellent aesthetic properties, as well as to avoid defective items.

Our company has extensive experience in the production of components for the automotive industry (bodies headlamp units and their components, components for tail lights, fog light body for different domestic and foreign cars, etc.). The organization also produces plastic parts with embedded elements (fastening, contacts), small glass (PMMA, PC), products for roofing and construction, components for permanent formwork, etc. The enterprise has plants for the treatment of polycarbonate and polymethylmethacrylate of any color, as well as different types of press materials, phenolics.

Our skilled workers control manufactured products in each production phase, ensuring its high quality. The company takes orders for manufacture of large and small-scale batches, executes them in accordance with the technical assignment, has a full set of necessary equipment and always respect the terms stipulated in the contract.

ГлавнаяПроизводство изделий из пластмассы

Производство изделий из пластмассы

vega_ryazan_parts8Изделия из пластмасс сейчас широко применяются во всех областях жизнедеятельности человека. Они являются отличной альтернативой продукции из металла и стекла, так как привлекают прочностью, дешевизной, красивым внешним видом и используются в тех сферах, где не всегда уместно употребление других материалов.

При изготовлении пластмассовых изделий предприятие «ВЕГА-Рязань» применяет сырье и материалы высокого качества, а также полимеры, обладающие превосходными потребительскими и техническими характеристиками. А для придания своей продукции необходимых прочностных свойств и различных геометрических форм используются специализированные добавки.

«ВЕГА-Рязань» постоянно работает над совершенствованием и внедрением новых технологий. Благодаря передовой технологии литья изделий из пластмасс с использованием современных термопластавтоматов удается получить продукцию высокого качества, обладающую великолепными эстетическими свойствами, а также избежать бракованных изделий.

Наша компания имеет огромный опыт в производстве комплектующих для автопрома (корпуса блок-фар и комплектующих к ним, комплектующие к заднему фонарю, корпуса противотуманных фонарей для различных отечественных и зарубежных автомобилей и т.д.). Организация также изготавливает детали из пластмассы с закладными элементами (крепеж, контакты), малогабаритные стекла (РММА, РС), продукцию для кровельных и строительных работ, комплектующие для несъемной опалубки и т.д. На предприятии имеются установки для переработки поликарбоната и полиметилметакрилата любой расцветки, а также различных типов пресс-материалов, фенопластов.

Наши квалифицированные работники контролируют выпускаемую продукцию на каждом этапе производства, гарантируя ее высокое качество. Компания принимает заказы на изготовление крупных и мелкосерийных партий продукции, выполняет их в соответствии с техническим заданием, располагает полным комплектом необходимого оборудования и всегда соблюдает оговоренные в договоре сроки.